Гарантии

Проверка при получении товара:

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

Обмен/возврат:

Все претензии по качеству товара, его комплектности, либо несоответствию описания на сайте, рассматриваются продавцом в строгом соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" (далее Закон «O защите прав потребителя»)

Обращаем Ваше внимание, что приобретение товара с доставкой не дает покупателю право требовать повторной доставки товара в целях гарантийного обслуживания или замены.

В случаях предусмотренных Законом «O защите прав потребителя» возврат товара надлежащего качества, брака или замены, стоимость доставки товаров не возвращается.

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

Согласно законодательства РФ Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем, в любое время до его получения, либо в течении 7 дней (семи дней) после его получения!

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий акт и условия покупки указанного товара (накладная, товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества, наш магазин вернет его стоимость не позднее 10 рабочих дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления об отказе.

Стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества не возвращается!

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Внимание!

При возврате товара, в случае если товар доставлялся бесплатно покупатель оплачивает стоимость доставки,

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Претензии по товару ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнения своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью, браком или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки транспортной компанией).

При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке (акт приемки товара)

Правила поклейки обоев:

  • Перед началом оклейки, вскройте только 1 рулон обоев и проверьте его на наличие визуального брака
  • В случае отсутствия визуального брака, отрежьте 2-3 полосы положите их на подготовленную поверхность и проверьте стыковку рисунка. При правильной раскладке рисунок должен совпадать по всей длине (учитывайте шаг рисунка)
  • Поклейте не более 3х (трех) полос и дайте им высохнуть (в течение 24 часов). После того, как обои высохли, проверьте их визуально на наличие брака. При отсутствии брака можно продолжать оклейку, вскрывая один рулон за другим.

Внимание!!!

Продавец не несет ответственность за неправильную поклейку товара. Использование тряпочек во время оклейки запрещено!

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара ненадлежащего качества:

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

- Позвонить нам и сообщить менеджеру об обнаружении брака

- Прислать письмо с претензией на нашу почту:info@oboiyou.ru

В письме просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

- Приложить фотографию фабричной этикетки (в случае с обоями для стен, также необходимо сделать 2-3 фотографии места обнаружения заводского брака)

Также необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ, в случае с обоями обязательны фабричные этикетки!)

Рассмотрение Вашей претензии по качеству и возврату денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара и Вашего заявления. Пожалуйста, сохраняйте все квитанции до момента получения Вами электронного письма, о получении возвращенного Вами товара от нашего магазина.